Вопросы и ответы Роберту Боулингу! На этот раз Роберт ответил на вопросы через Твиттер.
Вопрос (В): – Посмотрел отрывок из Spec Ops – Survival на Late Night! Это было просто потрясающе!
Роберт Боулинг (РБ):
Спасибо! Это было только начало! Когда появляются собаки, вертолеты, и Вы открываете Киллстрики, вот тогда начинается веселье!
В: – Будет ли геймплей основан на командной игре?
РБ:
Да, будет. Также хочу добавить, что в игре будут как всеми любимые TDM, S&D, DOM и т.д, так и совершенно новые режимы, основанные в первую очередь на слаженность действий. Сейчас мы во всю их тестируем.
В: – Привет! В режиме «Выживание» могу ли я покупать оружие в магазине или мне придется подбирать их у поверженных врагов?
РБ:
И так, и сяк. Вы можете как подбирать вражеское оружие и патроны, так и покупать это самое оружие, обвесы на него, разного вида снаряжение, Киллстрики, броню и многое другое.
В: – В конце раунда игроки набирают COD-Point’ы?
РБ:
Нет, это была эксклюзивная для Spec Ops валюта, которую можно потратить на оружие, патроны и т.д.
В: – А вы не думаете, что поднимать оружие с врагов куда легче, чем покупать его?
РБ:
На поздних уровнях Вам понадобится более мощное оружие, чем у врагов. Тем не менее использовать их оружие как дополнительное – милое дело!
В: – А ты, оказывается, маленького роста.
РБ:
Это не я маленького роста, просто остальные выше чем я.
В: – Когда мы получим геймплейный ролик режима «Выживания»?
РБ:
Как только я смогу записать и смонтировать его. Сейчас я нахожусь на самолете из Нью-Йорка в Лос-Анджелес (запись 13 часов назад – прим. переводчика).
В: – Толстеешь?
РБ:
Есть немного, но только в районе пуза, где я храню свой Mountain Dew.
В: – Можно ли менять уровень сложности «Выживания»?
РБ:
Нет. Чем больше волн Вы отбиваете, тем сложнее становится игра. Тем не менее, в обычных Spec Ops миссиях уровень сложности выбирать разрешается.
В: – После окончания первой волны, я заметил иконку в виде пистолета. Это и есть тот самый магазин?
РБ:
Да, сэр. Там Вы сможете купить и улучшать оружия, навешивать на него модули или делиться деньгами с напарником.
В: – HUD остался практически таким же как в Modern Warfare 2. Изменится ли он к релизу или останется таким же?
РБ:
HUD такая вещь, которую мы всегда пытаемся обновить, прикрутить новый дизайн и т.д. Так что даже я не знаю, что мы увидим к релизу.
В: – Кто отвечает за Soundtrack в этот раз? Надеюсь, что Ганс Циммер. Ведь это Бог музыки!
РБ:
Согласен. Soundtrack в Modern Warfare 2 получился монструозным. Однако мы пока не нашли композитора для MW3.
В: – Существуют ли какие-то особенные киллстрики в режиме «Выживание»?
РБ:
Да, такие имеются. Из моих любимых – возможность вызвать отряд оперативников Delta, которые будут помогать Вам в бою.
В: – Получит ли MW3 свою собственную валюту, как это было в Black Ops?
РБ:
Нет. В Modern Warfare 3 будет своя уникальная система разблокировки контента.
В: – Очень рад, что мы таки дождались возвращения MP5 из Call of Duty 4.
РБ:
Мы всегда готовы порадовать наших фанов. Также замечу, что в игре будет как MP5, который был в COD4, так и MP5k из MW2.
В: – Роберт, получим ли мы нормальное оружие в дополнительном слоте, вместо этих хилых пистолетиков из BO?
РБ:
Да, у нас имеются несколько классных видов оружия под дополнительный слот. Однако какие именно, я разглашать не могу.
|