Разработанная студиями Sledgehammer и Infinity Ward, Modern Warfare 3 должна дать отсчет новой вехе в мультиплеерных играх, и комьюнити-менеджер Роберт Боулинг неоднократно указывал, что геймплей станет более сосредоточенным на стрельбе из оружия. Тем не менее, некоторые награды за серию убийств остались, но зато к ним добавились у другие CoDMW3 изменения в механике.
С системой Elite можно будет установить приложение на мобильный телефон для того чтобы просматривать статистику, но примечательно другое – теперь в сервис можно будет зайти прямо с консоли через специальный пункт в меню. Там вы сможете не только отследить эффективность с тем или иным оружием, и принять участие в устраиваемых мероприятиях и соревнованиях с реальными призами.
Киллстрики теперь больше привязаны к различным сетевым режимам и выдаваться будут в завимисости от выполнения игроком заданий в том или ином режиме. То есть, сидящий на месте снайпер не получит никакой пользы от десяти убийств подряд в режиме со сбором жетонов. При этом награды за эффективность в игре теперь завязаны на разных классах, подстраивающихся под стиль игры того или иного пользователя. Будет несколько наборов классов: *Штурм – поинтстрики, рассчитанные на активных игроков и выстроены в цепочку (наводящийся «Предатор«, вертолет и так далее). Счетчик очков обнуляется в момент смерти.
*Поддержка – эти поинтстрики не связаны между собой и не обнуляются после смерти. Оказывают косвенную поддержку (радар UAV, блокиратор вражеского UAV, противовоздушная SAM-установка). *Специалист – поинтстрики, предназначенные для «закаленных» игроков, добавляют определенные перки, действующие до тех пор, пока игрок не умрет.
Более подробный, но не ограничивающийся этим, список:
Штурмовик
- 5 убийств – I.M.S. заряд (можно было увидеть в финале трейлера Spec Ops: Survival) - 9 убийств – ускоренный бег (Strafe Run) - 9 убийств – поддержка вертолета AH-6 - 10 убийств – штурмовой робот - 15 убийств – костюм джаггернаута
Поддержка
- 5 убийств – бронежилет - 5 убийств – посылка-ловушка - 10 убийств – разведывательный робот - 14 убийств – бомбардировщик «Стэлс» - 18 убийтсв – усиленная разведка (Juggernaut Recon)
Специалист
- 2 убийства – один дополнительный перк - 4 убийства – второй дополнительный перк - 6 убийств – третий дополнительный перк.
Также в игру вернется система бонусов, предоставляемых игроку за частые смерти. - 4 смерти – ускоренный бег - 5 смертей – месть (последний убивший вас игрок отображается на радаре) - 5 смертей – усиленная мощь патронов против первого врага - 6 смертей – смертник (аналог Last Stand, но с C4)
Оружие теперь тоже прокачивается и в зависимости от этого приобретает перки. В числе использованных в игре стволов более 40 вариантов вооружения: основное – штурмовые винтовки, SMG, тяжелые пулеметы, снайперские винтовки, дробовики, щит; дополнительное – автоматические пистолеты, пистолеты и пусковые установки.
Некоторые из оружейных перков: - Kick – сниженная отдача при стрельбе - Attachments – два навеса на основное оружие - Focus – уменьшенный разброс при ранении - Stability – уменьшенный разброс при стрельбе от бедра
Некоторые навесы: - Колиматорный прицел - Глушитель - Голографический прицел - Двойной прицел (оптика для близких и дальних расстояний)
Новые режимы игры и измененные перки, по поводу которых велись активные обсуждения: - Recon – при ранении врага от взрыва, он показывается на радаре - Blind Eye – невидимость для вражеских установок/аппаратов - Assassin – невидимость на вражеских радарах, термальных сенсорах и датчиках сердцебиения - Quickdraw – ускоренное прицеливание - Stalker – при прицеливании, вы не замедляете ход - Marksman – облегченное обнаружение врагов на дальних расстояниях
Помимо стандартных и полюбившихся всем режимов командного боя, Free For All (каждый за себя) и «Domination» (с захватом и удержанием точек), игра пополнится новыми: - Kill confirmed – сбор жетонов врагов. Из убитых противников выпадают жетоны, которые нужно подобрать до того как они исчезнут. - Team Defender – захват флага
В разделе приватных матчей появились режимы: - Infection – инфицированный игрок должен убить других, чтобы они перешли на его сторону. - Drop Zone – удерживайте точку всей командой, чтобы получать очки и посылки со снабжением. - Team Juggernaut – у обоих команд есть джаггернаут. Необходимо убить команду противника и набрать максимум очков для победы. - Juggernaut – убейте джаггернаута, чтобы самому стать им. - Gun Game – первым убейте врагов со всего доступного оружия. - One in the Chamber – за убийство врага вы получаете патроны. Число жизней ограничено.
Полный список оружия и снаряжения
Штурмовые винтовки M4A1 M16A4 SCAR-L CM901 TYPE 94 G36C ACR 6.8 MK 14 AK-47 FAD
Пистолеты-пулеметы MP5 UMP45 PP90M1 P90 PM-9 MP7
Ручные пулеметы L86 LSW MG36 PKP Pecheneg MK46 M60E4
Дробовики USAS 12 KSG 12 SPAS 12 AA 12 Striker Model 1887
Снайперские винтовки Barret .50 cal L118A Dragunov AS50 RSASS MSR
Автоматические пистолеты FMG 9 MP 9 Skorpion G18
Пистолеты USP .45 P99 MP412 .44 Magnum Five Seven Desert Eagle
Тяжелое оружие (ракетные установки) SMAW Javelin Stinger XM25 M320 GLM RPG 7
Взрывчатое Frag Semtex Throwing Knife Bouncing Betty Claymore C4
Тактическое Flash Grenade Concussion Grenade Scrambler EMP Grenade Smoke Grenade Trophy System Tactical Insertion Portable Radar
Модификации на оружие Red Dot Sight Silencer Rapid Fire ACOG Sight HAMR Scope Holographic Sight Extended Mags Thermal
Щиты None Melee Speed
|